Порядок обращения получателей социальных услуг
В случае возникновения необходимости обратиться с жалобой на качество предоставляемых услуг, внести предложения по улучшению обслуживания или поместить отзыв о качестве предоставленных услуг получатели услуг могут воспользоваться:
- Записью на прием к руководителю (заместителю)учреждения в часы, указанные в графике приема по личным вопросам администрацией учреждения;
- По телефону напрямую к директору 8(81533)5-33-65 добавочный 1;
- Заполнив и отправив форму ниже на данной странице.
В случае получения неудовлетворительного ответа, возникновения вопросов, связанных с получением социальных услуг, предоставляется возможность оставить информацию на сайте Министерства социального развития Мурманской области в разделе «Обращения граждан».
Порядок обращения получателей социальных услуг (или их законных представителей) регламентирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в главе 2.1. «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего».
Приказ о внесении изменений в приказ ГОАУСОН «Алакурттинский ПНИ» от 03.03.2020 г. №54 «О назначении ответственных лиц за работу с обращениями граждан» | (pdf) |
Приказ о назначении ответственных лиц за работу с обращениями граждан ГОАУСОН Алакурттинский ПНИ | (pdf) |
Федеральный закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации | (pdf) |