Правила посещения клиентов ГОАУСОН «Алакурттинский ПНИ» родственниками и знакомыми.

утверждены директором ГОАУСОН “Алакурттинский ПНИ” Кукук О.В. 12 января 2015 года

(скачать версию в формате pdf)

1. Порядок посещения клиентов учреждения:

1.1. Посещения клиентов учреждения разрешается ежедневно с 9:00 до 23:00. Беседа с лечащим врачом и заведующей отделением по средам и четвергам с 10:00 до 13:00.

Информацию о состоянии здоровья клиентов родственники могут получить у и.о. заведующего медицинским отделением Проничевой Марии Кузьминичны в рабочие дни с 14:00 до 17:00 по телефону: +7(911)348-26-36


Информацию о порядке посещения клиентов, родственники могут получить у специалистов по социальной работе в рабочие дни с 8:45 до 17:00 по телефону: 8(815-33)53365 (доб.7)

1.2. Вход на территорию учреждения осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, и сопровождается записью в журнале регистрации посетителей.
1.3. Охрана оповещает о посетителе сотрудников отделения, в котором проживает клиент.
1.4. Сотрудник отделения сопровождает посетителя от контрольно-пропускного пункта до отделения.
1.5. Посещение клиентов не способных к передвижению и мобильных только в кровати, осуществляется в комнате клиента, способных самостоятельно передвигаться, осуществляется в специально отведенной комнате для гостей, расположенной на I этаже учреждения и под присмотром мед. персонала.
1.6. Верхнюю одежду посетители оставляют в раздевалках, расположенных на этажах. Обязательна сменная обувь или бахилы.
1.7. По окончанию посещения сотрудник отделения сопровождает посетителя до контрольно-пропускного пункта.

2. Порядок приема продуктов передач медицинским персоналом.

2.1. Старшая м/с отделения (в выходные дни – дежурная м/с) осматривает продукты на предмет целостности фабричной упаковки, срока годности и соответствия списку, разрешенных для передачи продуктов;
Список продуктов запрещенных к передаче клиентам ГОАУСОН «Алакурттинский ПНИ» родственниками и посетителями:

  • блюда из мяса, рыбы, птицы домашнего приготовления, в том числе пирожки, блинчики, пельмени, салаты.
  • продукты с истекшим сроком годности и признаком порчи.

2.2. Продукты не соответствующие критериям п.1 данного порядка, возвращается посетителю.
2.3. Продукты, принятые у посетителя, укладываются в индивидуальный пакет, маркируются с указаниями ФИО клиента, № комнаты, и помещаются в специально отведенное место для хранения передач (холодильник).
Список продуктов, разрешенных для передачи клиентам учреждения, находится на посту у мед. сестры.

3. Порядок убытия клиентов из учреждения

3.1. Домашний отпуск клиентов учреждения по личным мотивам допускается с согласия директора учреждения на срок до 3-х месяцев. При отсутствии противопоказаний от лечащего врача и при наличии письменного обязательства лица, принимающего клиента учреждения, об обеспечении содержания и ухода за ним.
3.2. Расходы, связанные с оплатой медицинского обследования в связи с отсутствием клиента в учреждении свыше 5 календарных дней по личным мотивам, учреждением клиенту не возвращается.